Общество11 апреля 2021 г

Известные маркетплейсы отчитались перед своими инвесторами и поделились статистикой за I квартал 2021 года

Известные маркетплейсы отчитались перед своими инвесторами и поделились статистикой за I квартал 2021 года
Фото: Tumisu +

Сервис аналитики маркетплейсов проанализировали всю статистику и сделали вывод, что маркетплейс "Wildberries" полностью обошел своего конкурента - "Ozon".

В январе этого года, "Wildberries" продали товаров на 52,5 млрд рублей, "Ozon" продали лишь на 8,6 млрд рублей - разница ощутима и видна. В марте "Wildberries" удалось сделать рекордную сумму продаж и заработать 62,5 млрд рублей, а у Ozon продажи пошли на понижение и за март заработано 8,2 млрд рублей.

Это однозначно победа "Wildberries". Также, "Wildberries" намного популярнее "AliExpress" и "Беру" Аналитики также заметили, что все больше и больше людей стали доверять маркетплейсам и в 2020 году было продано на 365 млн заказов больше чем в 2019 году.

Это хороший знак, маркетплейсы и дальше будут развиваться и набирать популярность в нашей стране, для обычных покупателей это очень хорошо - будет больше нововведений и удобств для клиента!

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите ОТПРАВИТЬ
Больше новостей

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Подробнее

OK