Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Подробнее
Российский рынок молочной продукции: компания Danone из Франции отказывается от использования популярных брендов
Известная французская фирма под названием Danone планирует отказаться от использования популярных названий на территории России своей молочной продукции. В стране перестанут продавать легендарные бренды, такие как Actimel, Activia и Danon с Alpro.
Компания не хочет использовать международные названия на российском рынке. Данную новость сообщает информационное агентство «Известия», которая имеет свой достоверный источник в этой сфере.
Из вышеуказанного сообщения стало известно, что руководство молочной компании ищет пути реализации своих товаров под новым названием.
Новые бренды должны соответствовать релевантности, когда они поступят в продажу на отечественный рынок.
Незадолго до этого в социальных сетях была размещена публикация о том, что скорее всего молочные продукты будут носит название «Простоквашино».