Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Подробнее
Школьникам предложили несколько версий происхождения жизни на Земле
Изучение теории эволюции Дарвина должно сопровождаться альтернативными взглядами на происхождение жизни на Земле, заявил депутат Госдумы и историк Михаил Матвеев в беседе с «Газетой.Ru». Он подчеркнул, что воспринимать эволюционную теорию как единственно верную не следует, а школьникам необходимо дать возможность ознакомиться с множеством интерпретаций, включая религиозные концепции.
«Я не считаю нужным запрещать изучение в школе теории Дарвина… Просто необходимо давать несколько альтернативных взглядов на происхождение жизни на Земле», – приводит его слова издание.
Матвеев также отметил, что даже сам Дарвин не исключал божественного вмешательства в создание жизни, утверждая, что «первоначальную клетку создал Творец».
Кроме того, депутат выразил сомнение в гипотезе о происхождении человека от обезьяны. Он уточнил, что современный человек Homo sapiens возник от кроманьонцев, существовавших наряду с неандертальцами, благодаря божественному вмешательству: «Homo sapiens сразу появился таким, какой он есть, и заселил всю землю… Поэтому я считаю, что массовое заселение Земли связано именно с божественным решением создать человека».
Этот взгляд приобрел дополнительную значимость после недавнего заявления бывшего мэра Грозного и помощника Михаила Мишустина Муслима Хучиева. Он предложил министру просвещения Сергею Кравцову исключить теорию Дарвина из школьных учебников, считая ее ошибочной и противоречащей религиозным убеждениям.
Его точку зрения поддержал и основатель телеканала «Царьград ТВ» Константин Малофеев, который уверен, что система образования должна помочь детям выбрать между верой в божественное творение и восприятием себя как «прямоходящих приматов».