Школьникам предложили несколько версий происхождения жизни на Земле
Изучение теории эволюции Дарвина должно сопровождаться альтернативными взглядами на происхождение жизни на Земле, заявил депутат Госдумы и историк Михаил Матвеев в беседе с «Газетой.Ru». Он подчеркнул, что воспринимать эволюционную теорию как единственно верную не следует, а школьникам необходимо дать возможность ознакомиться с множеством интерпретаций, включая религиозные концепции.
«Я не считаю нужным запрещать изучение в школе теории Дарвина… Просто необходимо давать несколько альтернативных взглядов на происхождение жизни на Земле», – приводит его слова издание.
Матвеев также отметил, что даже сам Дарвин не исключал божественного вмешательства в создание жизни, утверждая, что «первоначальную клетку создал Творец».
Кроме того, депутат выразил сомнение в гипотезе о происхождении человека от обезьяны. Он уточнил, что современный человек Homo sapiens возник от кроманьонцев, существовавших наряду с неандертальцами, благодаря божественному вмешательству: «Homo sapiens сразу появился таким, какой он есть, и заселил всю землю… Поэтому я считаю, что массовое заселение Земли связано именно с божественным решением создать человека».
Этот взгляд приобрел дополнительную значимость после недавнего заявления бывшего мэра Грозного и помощника Михаила Мишустина Муслима Хучиева. Он предложил министру просвещения Сергею Кравцову исключить теорию Дарвина из школьных учебников, считая ее ошибочной и противоречащей религиозным убеждениям.
Его точку зрения поддержал и основатель телеканала «Царьград ТВ» Константин Малофеев, который уверен, что система образования должна помочь детям выбрать между верой в божественное творение и восприятием себя как «прямоходящих приматов».