26 мая 2025 в 09:44

Мужчине грозила потеря пениса из-за филлеров

Бразилец столкнулся с осложнениями после увеличения пениса филлерами

В Бразилии мужчина пережил серьезные проблемы со здоровьем после увеличения полового члена с использованием филлеров. Об этом сообщает издание G1.

Первая процедура была проведена 20 лет назад, после чего бразилец повторил ее в 2018 году. Недавно мужчина решился на третье увеличение пениса филлерами, что привело к воспалению и другим осложнениям.

У пациента развилось воспаление в области таза, которое периодически возвращалось. Его мошонка увеличилась в два раза, вызывая сильную боль. Врачи предприняли экстренные меры для предотвращения потери пениса.

Медики ввели большую дозу гормональных препаратов для контроля воспаления. Затем были проведены две операции по удалению филлеров. Ранее у мужчины наблюдалось уменьшение пениса из-за приема лекарств от выпадения волос, а также изменение формы гениталий.

Источник: Источник: G1

Комментарии

0/1000
* - обязательные поля
Пока нет комментариев. Будьте первым!

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.