06 декабря 2024 в 11:00

Беременным студенткам одобрены пособия в размере регионального МРОТ

Планируется выплачивать пособия студенткам очной формы обучения с 2025 года

Беременным студенткам одобрены пособия в размере регионального МРОТ
Фото: freepik.com

В России рассматривается инициатива о поддержке беременных студенток. Законопроект, предложенный в Государственной Думе, уже получил одобрение со стороны Министерства науки и высшего образования. Ожидается, что в скором времени он будет внесен на рассмотрение.

Согласно предложенной инициативе, студентки, обучающиеся на очной форме в высших учебных заведениях, научных институтах и других образовательных организациях, смогут получать ежемесячные выплаты в период беременности и родов. Это нововведение призвано поддержать молодых женщин в это важное время их жизни.

Размер пособия будет приравнен к минимальному размеру оплаты труда (МРОТ), установленному в регионе обучения студентки. По прогнозам, начиная с 1 января 2025 года, МРОТ в среднем по России составит 22 440 рублей в месяц. Такая сумма существенно поможет будущим мамам-студенткам, которые часто сталкиваются с финансовыми трудностями.

Комментируя инициативу, представитель Госдумы заявил: «Мы считаем, что поддержка беременных студенток — важный шаг к улучшению социальной защиты молодых женщин в нашей стране.»

В случае успешного принятия закона, это станет значительным шагом в направлении социальной поддержки и равных возможностей для молодых матерей в России. Ожидается, что данный законопроект будет способствовать увеличению рождаемости и улучшению условий для обучения будущих мам.

Комментарии

0/1000
* - обязательные поля
Пока нет комментариев. Будьте первым!

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.