Общество03 апреля 2024 г

Карина Кросс потеряла более ₽12 млн на своём косметическом бренде, продажи рухнули на 90%

В 2023 году выручка от продаж косметики была сокращена до ₽1,8 млн, а к концу года компания закрылась с убытком в ₽1,3 млн
Карина Кросс потеряла более ₽12 млн на своём косметическом бренде, продажи рухнули на 90%
Карина Вадимовна Лазарьянц, более известная под псевдонимами Карина Кросс и Kara Kross — российский видеоблогер, телеведущая, певица, актриса Фото: t.me/Kross_g +

Карина Кросс, известная блогерша, оказалась в трудном финансовом положении из-за своего косметического бренда. За прошлый год, ее компания ООО «Кросс Косметик» понесла убытки, превышающие ₽12 млн, в связи с серьезным падением продаж. Особенно сильно снизились объемы продаж шампунек «Смойся» и гелей для душа «Твой Гелик», которые сократились на 90%.

В начале 2021 года Карина основала свою компанию. По данным Shot, в 2022 году выручка от продаж уходовых средств с оригинальными и даже каламбурными названиями, такими как «Чеши на свидание» (маска для волос) или «Затонируй лобовуху» (тонер для лица) составила ₽14 млн, что позволило блогерше выйти в плюс на ₽1 млн.

Успехи компании с обещающими названиями продуктов были недолгими

Однако, в последующие годы бизнес Карины Кросс не шел в гору. В 2023 году выручка от продаж косметики была сокращена до ₽1,8 млн, а к концу года компания закрылась с убытком в ₽1,3 млн.

Подписывайтесь
Больше новостей

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Подробнее

OK
Яндекс.Метрика