Общество03 апреля 2024 г

Карина Кросс потеряла более ₽12 млн на своём косметическом бренде, продажи рухнули на 90%

В 2023 году выручка от продаж косметики была сокращена до ₽1,8 млн, а к концу года компания закрылась с убытком в ₽1,3 млн
Карина Кросс потеряла более ₽12 млн на своём косметическом бренде, продажи рухнули на 90%
Карина Вадимовна Лазарьянц, более известная под псевдонимами Карина Кросс и Kara Kross — российский видеоблогер, телеведущая, певица, актриса Фото: t.me/Kross_g +

Карина Кросс, известная блогерша, оказалась в трудном финансовом положении из-за своего косметического бренда. За прошлый год, ее компания ООО «Кросс Косметик» понесла убытки, превышающие ₽12 млн, в связи с серьезным падением продаж. Особенно сильно снизились объемы продаж шампунек «Смойся» и гелей для душа «Твой Гелик», которые сократились на 90%.

В начале 2021 года Карина основала свою компанию. По данным Shot, в 2022 году выручка от продаж уходовых средств с оригинальными и даже каламбурными названиями, такими как «Чеши на свидание» (маска для волос) или «Затонируй лобовуху» (тонер для лица) составила ₽14 млн, что позволило блогерше выйти в плюс на ₽1 млн.

Успехи компании с обещающими названиями продуктов были недолгими

Однако, в последующие годы бизнес Карины Кросс не шел в гору. В 2023 году выручка от продаж косметики была сокращена до ₽1,8 млн, а к концу года компания закрылась с убытком в ₽1,3 млн.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на ИА «remarca.ru»
Подписывайтесь
Больше новостей

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Подробнее

OK
Яндекс.Метрика